В этом сообщении вы найдёте источники, которые использовались в лекции "Презентация курса". Также предлагаем вашему вниманию вопросы для самопроверки и обсуждения. Будем рады вашим комментариям!
Презентация курса
Вопросы для самопроверки:
- Как проходит анализ потребности организации в тренинге?
- Что из себя представляет CDIO?
- Какие тенденции развития образования актуальны для настоящего времени?
- Каковы роли субъектов образовательного процесса в традиционном и инновационном образовании?
- Что представляет собой инновационное пространство современного занятия?
- Каковы особенности современного иноязычного образования в вузе?
- В чем заключается сущностная характеристика высшей школы и ее роль в современном обществе?
- Каковы требования к современному преподавателю вуза?
- Что такое профессионально-педагогическая компетентность? Из каких компонентов она состоит?
- Какова структура курса, его цели и задачи?
- Как взаимодействуют технологический и творческий подход в становлении профессионально-педагогической компетентности?
- Что такое технология?
- Что такое педагогическая технология? Каковы ее основные характеристики?
- Каковы критерии технологичности в педагогике?
- Беспалько, В.П.
Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
- Вербицкий, А.А. Подготовка преподавателя инженерного вуза в контекстно-компетентностном формате // Инженерное образование для новой индустриализации: программа и сборник докладов международной научной школы. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2013. С. 52-63.
- Гурье, Л.И. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально педагогической деятельности / Л.И. Гурье, Л.Л. Маркина // Высшее образование в России. – №2. – 2009. – С. 91-95.
- Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 192 с.
- Кондратьев, В.В. Методология системного исследования: учебное пособие. Казань: РИЦ "Школа", 2007. 236 с.
- Пассов, Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования/ Е.И. Пассов. – М., 2000. – 170 с.
- Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 208 с.
- Соловова, Е.Н. Материалы курса «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы». Учебно-методическое пособие / Е.Н. Соловова, В.Г. Апальков. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2006. – 60 с.
Комментариев нет:
Отправить комментарий