понедельник, 19 января 2015 г.

В этом сообщении вы найдёте источники, которые использовались в лекции "Презентация курса". Также предлагаем вашему вниманию вопросы для самопроверки и обсуждения. Будем рады вашим комментариям!


Презентация курса

Вопросы для самопроверки:
  • Как проходит анализ потребности организации в тренинге?
  • Что из себя представляет CDIO?
  • Какие тенденции развития образования актуальны для настоящего времени?
  • Каковы роли субъектов образовательного процесса в традиционном и инновационном образовании?
  • Что представляет собой инновационное пространство современного занятия?
  • Каковы особенности современного иноязычного образования в вузе?
  • В чем заключается сущностная характеристика высшей школы и ее роль в современном обществе?
  • Каковы требования к современному преподавателю вуза?
  • Что такое профессионально-педагогическая компетентность? Из каких компонентов она состоит?
  • Какова структура курса, его цели и задачи?
  • Как взаимодействуют технологический и творческий подход в становлении профессионально-педагогической компетентности?
  • Что такое технология?
  • Что такое педагогическая технология? Каковы ее основные характеристики?
  • Каковы критерии технологичности в педагогике?
  1. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
  2. Вербицкий, А.А. Подготовка преподавателя инженерного вуза в контекстно-компетентностном формате // Инженерное образование для новой индустриализации: программа и сборник докладов международной научной школы. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2013. С. 52-63.
  3. Гурье, Л.И. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально педагогической деятельности / Л.И. Гурье, Л.Л. Маркина // Высшее образование в России. – №2. – 2009. – С. 91-95.
  4. Загвязинский, В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 192 с.
  5. Кондратьев, В.В. Методология системного исследования: учебное пособие. Казань: РИЦ "Школа", 2007. 236 с.
  6. Пассов, Е.И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования/ Е.И. Пассов. – М., 2000. – 170 с.
  7. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2005. 208 с.
  8. Соловова, Е.Н. Материалы курса «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы». Учебно-методическое пособие / Е.Н. Соловова, В.Г. Апальков. – М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2006. – 60 с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий