вторник, 20 января 2015 г.

Подведение итогов курса. Самостоятельная работа

Bill Gates: Teachers need real feedback (TED talk)

Уважаемые коллеги, 26 января мы встречаемся для подведения итогов курса, а это значит, что настало время осмыслить и обобщить всё, что вы узнали и попробовали. В связи с этим предлагаю выполнить следующее трёхступенчатое задание:
  1. В группах разработать анкету по пройденным материалам курса "Новые технологии в профессиональном иноязычном образовании". Цель - выявить, знакомы ли преподаватели с современной образовательной парадигмой, используют ли педагогические, информационные технологии и какие, считают ли нужным повышение квалификации в данной области, непосредственно связанной с профессионально-педагогической компетентностью, и т.п.
  2. Провести опрос с использованием ИКТ среди коллег на вашей кафедре, не проходивших этот курс (https://ru.surveymonkey.com/).
  3. Проанализировать результаты анкетирования и свой личный опыт прохождения курса. Результаты представить 26 января. Возможные формы представления результатов анализа: презентация пройденного вами курса, выступление на кафедре, статья на сайт университета, интервью.

Лист фиксации результатов личного опыта:

Я всегда знал, что...
Я раньше не думал, что...
Я еще раз убедился в том, что...
Я увидел реальную взаимосвязь между...
Я узнал...
Я понял...
Я уже умею...
Мне еще предстоит научиться...



Комментариев нет:

Отправить комментарий